FOR TIPS, gUIDES & TUTORIALS

subscribe to our Youtube

GO TO YOUTUBE
Ask a question

3844 questions

4379 answers

3252 comments

46074 members

Ask a question
0 votes
840 views
in Vehicle tracking by
Добрый день.

Имеется телтоника1200. При подключении к компьютеру по usb, компьютер по com не видит трекер. Можете отправить все необходимые драйвера, последний актуальный fm update, configurator ?

С уважением,

специалист технической поддержки ИП "Delta Control Systems"

Веселовский Александр Владимирович

2 Answers

+2 votes
by
Добрый день.

Поскольку мы не можем загружать файлы здесь, на форуме, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером по продажам или напрямую к нам.

Также большинство водителей вы можете найти на нашей странице www.teltonika.lt

Также, пожалуйста, убедитесь, что вы подключаете устройство напрямую к ПК, не используя USB-HUB.

С наилучшими пожеланиями
Best answer
0 votes
by
Hello,

Thank you for your question,

Firmware, configurator files are not shared in community forum.

If you wish to receive the latest drivers, firmware and configurator please contact your sales manager.

Regards.